# +7 (863) 291-68-93

# info@truck-servis.ru

   #     #

       
       

Автопарк компании состоит из 15 автопоездов состоящих из седельных тягачей и полуприцепов ведущих европейских марок.

Наш парк спецтехники – это современные полуприцепы, а именно:

• тралы с возможностью удлинения платформы до 44 м (тройное телескопирование)
• тралы с погрузочной высотой 35 см с возможностью удлинения низкорамной платформы на этой высоте до 30 м
• тралы с центральной хребтовой балкой для перевозки строительной техники «под брюхо»
• тралы с бочковозной низкорамной платформой с возможностью удлинения до 30 м в длину и возможностью расширения до 4,2 м в ширину грузоподъемностью до 128 т.
• многофункциональные полуприцепы с маятниковыми осями грузоподъёмностью до 150 тонн и возможностью телескопического удлинения до 30 м
• модульные платформы для перевозки сверхтяжелых негабаритных грузов с максимально допустимой нагрузкой до 45 т на каждую ось.

Все тралы с гидравлическими управляемыми осями.

Обладая такой спецтехникой, компания «Трак-Сервис» имеет возможность перевозить негабаритные грузы любой сложности.

3 оси

полуприцеп Krone SDP27

 

полуприцеп Lintrailers 3 Axle

 

 полуприцеп Тверьстроймаш 99393Е

 
   

 полуприцеп Nooteboom OSDS-48-03V

 

4 оси

полуприцеп Stokota S4U.N2-01

 

полуприцеп Faymonville STN-4A

 

полуприцеп Faymonville STZ-4AA

 

полуприцеп Faymonville STBZ-4VA

 
 

5 осей

полуприцеп Faymonville STZ-5AA

 
 

7 осей

полуприцеп TSR 7.S0U-35-70.4N

 

 

Низкорамные прицепы 2+4 и 3+5

 

 

 

Прицепы 2+4 и 3+5 - это низкорамные прицепы Nooteboom Euro с колесными формулами 2+4 и 3+5, но их оси являются съемными и взаимозаменяемыми, таким образом исходя из условий и требований перевозки из них можно собрать полуприцепы со следующими колесными формулами: 0+4, 0+5, 2+4, 2+5, 3+4 и 3+5.
Эти прицепы могут собираться как с низкорамной платформой, которая удлиняется на нужную длину благодаря телескопированию и удлиняющим вставкам, так и без нее через специальный адаптер. Грузоподъемность этих прицепов составляет от 114 до 142 тн.
Кроме того, балки одного из прицепов могут раздвигаться на регулируюмую ширину для перевозки бочкообразных емкостей, также прицеп можно собрать с центральной хребтовой балкой для перевозки спецтехники "под брюхо", также пространство между балками прицепа может застилаться специальными столами, образуя монолитную платформу.

 

 

 

 

Модульные платформы

 

 

Платформы могут стыковаться в длину и в ширину, увеличивая тем самым погрузочную площадь и грузоподъемность,что позволяет размещать на них грузы любой массы и габаритов.
В зависимости от особенностей транспортировки на платформы может устанавливаться дополнительное оборудование, такое как гузнек, поворотное дышло, низкорамная платформа, дизельный гидравлический мотор и пр.

 

Балластные тягачи

 

 

Большегрузные седельно-балластные тягачи используются для перевозки сверхтяжелых грузов и оптимизированы для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях. Характеризуются мощным двигателем, сверхпрочной рамой, усиленными мостами и сверхмощной подвеской. При перевозке сверхтяжелых грузов для увеличения сцепного веса оборудуются устройством с балластным грузом.

Mercedes-Benz Actros 3360 S 6x4 (609 л.с.)

Mercedes-Benz Actros 4165 S 8x4 (653 л.с.)

 

Автомобили прикрытия

 

 

Мы располагаем собственным парком оборудованных в соответствии с законодательством автомобилей прикрытия

     
     
Все права защищены 2015. Трак-сервис
# # # #
Яндекс.Метрика